?
x
Екатеринбургский Главпочтамт
+
добавить изображение

Екатеринбургский Главпочтамт

Месторасположение

просп. Ленина, 39, Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Редактировать Добавлено: Comrade
Подборки:
НЗ: 916, ссылка
Feb 22, 2012 11:44 PM

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России». Управление федеральной почтовой связи (УФПС) Свердловской области. Городское отделение почтовой связи №0 - 620000 г. Екатеринбург (ГОПС №0 - Главпочтамт)

Другие названия: Екатеринбургский Почтамт, Свердловский Почтамт, Свердловский Главпочтамт

Адрес: 620000, Россия, Свердловская Область, г. Екатеринбург, пр. Ленина 39
Телефон: 7343 3712711
Сайт: http://www.uralpost.ru

Директор:Ефимова Инна Ивановна

Режим работы: пн-пт 08:00-22:00, сб-вс 09:00-18:00

Памятник истории и культуры Свердловской области. Памятник архитектуры местного значения 20 в. Памятник советского конструктивизма.

История

1934 - построен Дом Связи (современное здание Екатеринбургского Главпочтамта), архитектор К. Соломонов
2008 - Главпочтамт перестал принимать и отправлять телеграммы
2010 - реставрация здания и залов Главпочтамта

Просмотров: (82618)

< к себе на сайт >

Отзывы

420
2012-10-29 11:50:28
Безобразно работает почта РОССИИ. Такое впечатление. что вся страна живет в 21 веке, но не почта. Она осталась в прошлом. Работают одни хамы, на телефоны не отвечают совсем, а зачем с людьми общаться, нервы себе портить. Модернизация связи с России - это миф, о котором с удовольствием нам рассказывал бывший министр связи РФ в прошлом году по телевизору...

515
2012-12-05 12:32:48
Я, в 21 января 2012 года выписала журнал "Социальная педагогика России" Абонемент № 33224 подписка годовая, выписывала по адресу г. Екатеринбург ул. Индустрии, 121, мной была внесена сумма 891 руб 65 коп (наличными). По настоящее время ни одного номера журнала я не получила, Прошу разобраться в сложившейся ситуации: 1. Объяснить причину срыва обеспечения вышеуказанным изданием. 2. Вернуть денежные средства. 3. Что будет предпринято, чтоб такое не повторялось.

547
2012-12-15 11:15:14
Ну почему никогда на почтамте не берут трубку - все телефоны которые указаны на официальных сайтах ни разу за последние два месяца не ответили.Бывало что мы звонили целый день раз в полчаса по трем номерам -тишина!!

561
2012-12-24 13:28:06
Здравствуйте, а мне понравилось обслуживание. Хочу выразить благодарность администратору зала Ольге Анатольевне за быстрое решение вопроса. И ещё хочется пожелать, чтобы в Новом году 2013 почта развивалась, появлялись новые услуги. Хочу пожелать счастья, здоровья и сказать спасибо всем почтовым работникам за их нелегкий труд!!!

562 gapon15
2012-12-25 07:48:20
Согласен, что почта работает плохо! Отправил документ в ЯНАО,г. НОябрьск, первым классом. С тех пор прошло 12 дней. Отслеживал свое отправление. Сначала мое письмо якобы ушло в Санкт-Петербург. Поехал на почту для выяснений, мне дали другой идентификационный номер для проверки. Оказалось, что и под этим номером числится отправление в г. Белоярский ХМАО. В ответ на мое удивление и повторный вопрос к работнику главпочтамта мне было заявлено, что это просто числится под этим название, а идет точно в ЯНАО Ноябрьск. В результате, по отслеживанию я установил, что документ мой все-таки пришел в Белоярский,а не в НОябрьск!! Идентификационный регистратор отмечает его как неудачное вручение отправления. И как и когда его все-таки доставят по нужному адресу, неизвестно! До почтамта дозвониться тоже не могу. Надо снова ехать туда,обращаться по этому вопросу уже в четвертый раз!

577
2012-12-28 17:55:46
вы почта россии уродыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

579
2012-12-29 12:02:29
Отвратительная работа! Заказная бандероль с подарком ребенку от Деда Мороза шла 4 недели (!). Оставили ребенка без фирменного поздравления. Сволочи! Слов нет!

601
2013-01-08 05:29:10
Здравствуйте! Мой пакет из Китая шёл до Нижнего Тагила через Новосибирск без проблем. Было ясно написано: Место приёма НИЖНИЙ ТАГИЛ. Почему в Екатеринбурге он поменял место прибытия на Санкт-Петербург??? http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo

606
2013-01-24 08:45:14
ужастно работают все почты города,куда смотрит администрация!

616
2013-01-27 14:35:03
НЕТ СЛОВ выразить негодование по работе почтовых отделений в целом по городу, в частности в Ботаническом районе!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой густозаселенный район,много жилых и офисных зданий- одна маленькая почта-метр на метр, и та не работает- уже более 3 месяцев не принмают письма на отправку, только выдача- которая производится несвоевременно, 25 января - еще не выданы письма, которые поступили в почтовое отделение в конце декабря!!!!!!!!, рабочеё время постоянно меняется, аналогичная ситуация на ПО на ул.Онежской, на ул.Титова - едва стараются за всех отдуваться, постоянные очереди, у работников почты уже нервы сдают-хамство. Ужас!!! Услуги почты далеко не дешевые, почему все молчат????? Это каменный век.

620
2013-01-29 10:09:06
Отправили посылку 07.09.12 1 классом с наложенным платежом из Екатеринбурга а Камышловский район.И вот неделя проходит-тишина,вторая тоже самое.В октябре подаю на розыск посылки,обещают позвонить как что то выяснится.Наступает декабрь - и тишина .Звоню мол как там с моей посылкой , а мне говорят ваш специалист на СЕССИИ.Это как понимать?Говорят звони после ового года.Дозваниюсь еле еле,перезвони еще через неделю.Ага не тут то было звоню через неделю, пол часа что там искали в итоге говорят звони рукодителю,он типа тебе все объяснит.А ЧТО ОБЪЯСНИТ НЕ ЯСНО.ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ.Звоню руководителю, говорят а ее нет, когда будет незнаем говорят может завтра, а может и нет.И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ И НЕ ПОСЫЛКИ ОБРАТНО И НЕ ОТВЕТА.А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ.Пойду на почту писпть претензию, а заодно и книгу жалоб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

630
2013-02-02 09:01:42
Да наш главпочтамп не на высшем уровне - никакого уважения к людям. Пришло извещение на посылку, на извещении - ни адреса нормально не указано, ни телефона, т.е. догадайся сам на какую почту г.Екатеринбурга надо прийти за посылкой. Стоит какая-то еле видная печать где еле-еле видно что-то типа ул. Лени....... и тел. 371 ....... Не стыдно??? Вот когда мне по месту жительства посылки и письма приходят (на Ленина 50) - там всегда в извещении четко напечатан адрес, время работы, телефон, все даты и т.п., хотя почта там небольшая, а ВЫ НА ГЛАВПОЧТАМПЕ - поучитесь где-нибудь работать нормально, а если у Вас времени не хватает на нормальную работу - это Ваши проблемы, не надо их на нас перекладывать! Прошу руководство главпочтампа разобраться с формой Ваших извещений! и если в течении месяца с сегодняшней даты не будут приняты меры - напишу заявление в соответствующую организацию (защтта прав потребителей и ещё куда-нибудь), поскольку эта проблема решается очень просто! навдо только мозгами думать! Успехов Вам,время пошло ...

680
2013-02-12 07:59:39
Интересно, а эти претензии видит директор Ефимова Инна Ивановна и делает хоть какие нибудь шаги к решению своих проблем, могу сказать, что не чего не изменилось за последний год, телефоны как не брали, так и не берут, зачем им вообще они!!! Уважаемая Инна Ивановна наведите порядок у себя наконец то уже!!! Просто не хочется уже обращаться на ПочтуРоссии...

686
2013-02-15 15:18:46
ужасно работает почта,сутки не можем получить денежный перевод,телефоны ,которые указаны не отвечают

687
2013-02-16 03:26:49
Почему нет ни одного киоска союзпечать на Ул. Соболева, где уже давно вырос новый большой жилой массив. Негде купить газеты, открытки и проч.? Будет ли рассмотрен этот вопрос в ближайшее время?

689
2013-02-16 11:18:55
Доставка газет - вместо 6 раз 15.2 раза в неделю и еще меня же и обвиняют.

692
2013-02-17 11:42:39
почтовые отделения в железнодорожном районе в ужасном состоянии, очереди огромные, чтобы получить посылочку я отстояла 1 час 20 мин. обслуживала одна "почтальонка" бабушка которая давно уже на пенсии. пользоваться почтовыми услугами не хочется так же как и услугами поликлиники.

703
2013-02-20 08:43:17
Понимаю, что в нашей любимой стране многое через ж... делается, все же почта становится все более востребована и хочется видеть позитивные преобразования. А на самом деле застой и упадничество, добавьте работникам почты России зар.платы. Может хоть народ пойдет к Вам работать. Большинство отделений связи неукомплектованы полным штатом из-за маленьких зар.плат. Страдают от этого все - и работники почты и граждане. С уважением, Ирина Яковлевна.

711
2013-02-23 05:46:32
На Авиационной у нас вообще цирк. Почтовое отделение сделало себе очень удобный график работы. Среди недели они сейчас работают до 19 вечера,в субботу до 15,воскресение-понедельник выходной. Стою в очереди три раза в неделю по два часа стабильно,с нагрузкой не справляются вообще. Уроды одним словом. И пожаловаться на них некому. Сегодня 23.02. они вообще закрыты. При чем не висит ни графика работы в праздники,ничего. Уроды одним словом. Денег дерут немеряно за свои услуги,а работать не хотят. Куда пожаловаться на них-не представляю.

712
2013-02-23 05:47:51
С ноября-декабря потерялось семь(!) посылок. Как разыскивать-не представляю. Шли авиапочтой без идентификатора со Штатов. Сталина на вас нет.

713
2013-02-23 06:44:53
Самая отвратительна и безответственная почта в мире!!!

754
2013-03-08 12:59:13
Самое отвратительное отделение 620067 грубят, хамят, посылают матом. Неоднократно писала претензии их лиали премии ( вроде как по словам руководства) НО ПО ФАКТУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!! Эта сука сидящая там за главную не может оторвать жопу и разобраться с подчиненными!!!! Надоели!!!!

764
2013-03-12 11:26:53
Отвратительно работает постовое отделение №90 НЕчего не хотят делать

780
2013-03-16 06:57:00
когда же закончится этот бардак на почтах отправили электронный перевод неделю назад до сих пор не дошел ... отвечают нет связи 17 век какой то!

781
2013-03-16 06:57:56
Самое главное все жалуются ... а ничего не меняется!

782
2013-03-17 05:21:04
шевилить батонами надо , а в неразвалку там ходить

789
2013-03-19 13:29:05
ужасная работа!!!!!! хамы безолаберные!!!! заказы из Китая без предупреждения отправили обратно!!!!!

790
2013-03-19 13:30:19
отделение 620057 работает отвратительно!!!

793
2013-03-20 14:12:17
что толку писать?...писали в жалобную книгу на почте 620149-бесполезно,ничего не меняется,говорят работать некому,работаетвсе время одно окно,стоять приходится по 2часа-ужас,ужас!!!!!

794
2013-03-20 14:12:17
что толку писать?...писали в жалобную книгу на почте 620149-бесполезно,ничего не меняется,говорят работать некому,работаетвсе время одно окно,стоять приходится по 2часа-ужас,ужас!!!!!

847
2013-04-02 12:32:06
Отвратительная работа!!!!!Посылка доходит до твоего отделения,через "моря-океаны",а здесь ее получть невозможно-приказ по почте!!!УРОДЫ,все против людей!!!

848
2013-04-02 12:32:06
Отвратительная работа!!!!!Посылка доходит до твоего отделения,через "моря-океаны",а здесь ее получть невозможно-приказ по почте!!!УРОДЫ,все против людей!!!

849
2013-04-02 12:35:53
620057 ХАМЫ,пенсионерки злее чем собаки!!!Их вообще к людям нельзя подпускать!

861
2013-04-04 11:30:06
НАЧАЛЬСТВО ПОЧТАМТА, ХОТЯ БЫ РАЗ ЗАЙДИТЕ НА СВОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ И ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О СВОЕЙ РАБОТЕ, ВИДИМОСТЬ КОТОРОЙ ВЫ СОЗДАЕТЕ!!! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ГДЕ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ИХ ВРЕМЕНИ И ТРУДУ????????

866
2013-04-05 09:28:09
выразить негодование по работе почтовых отделений в целом по городу, в частности в Ботаническом районе!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой густозаселенный район,много жилых и офисных зданий- одна маленькая почта-метр на метр, и та не работает- уже более 3 месяцев не принмают письма на отправку, только выдача- которая производится несвоевременно, 25 января - еще не выданы письма, которые поступили в почтовое отделение в конце декабря!!!!!!!!, рабочеё время постоянно меняется, та же ситуация на ул.Титова - едва стараются за всех отдуваться, постоянные очереди, у работников почты уже нервы сдают-хамство. Ужас!!Приема писем нет !!! Но большее недовольство это почта на ботанике работают когда захотят и как захотят,мало того работают одни хамки которые все время и всем грубят на телефоны не отвечают, ну а если по счастливой случайности ты до них дозвонишься то жди настроение на целый день испорчено нахомят так что больше не захочеш я это испытала сегодня .Я все понимаю работать не кому но человеческое уважение кто отменил??? на вопрос подскажите пожалуйста в ответ наорут нахомят и на вопрос не ответят ..Вы считаете это нормально???

893
2013-04-15 13:12:20
самая дрянная служба в городе а руководитель бессменный. Куда смотрит администрация города ?

922
2013-04-22 13:51:43
сами поработайте и так писать не будете.

928
2013-04-25 15:23:58
пиздить вас надо и обоссать вашу почту

931
2013-04-26 15:26:14
Уволить всех !!!

940
2013-04-30 13:15:16
Какого.... Вы не берете трубку? Тогда, пожалуйста, выкладывайте информацию о работе почтамта в праздничные дни ( майские праздники 2013)!!!!!!!

972
2013-05-13 08:42:16
Отвратительная работа!На тел.звонки не отвечают, никаой информации и пользы нет! А если вдруг ответят, то сразу кричат!

982
2013-05-15 13:35:49
Почему в начале 6 раз звонил с интервалом в 15-25 минут - не брали трубку. Далее 4 раза - нормальный гудок, а потом скидывают. После чего снова не берут трубку. Сделайте уже что нибудь... хоть какие то меры!

984
2013-05-15 15:26:15
Уёбки сука чтоб вы там сгорели на своей сраной почте , жопы свои жирные старые дряхлые нажрали а оторвать и работать не хотите дак нахрена вы тогда там сидите идите в дом присторелых

989
2013-05-16 08:15:33
"Почему в начале 6 раз звонил с интервалом в 15-25 минут - не брали трубку. Далее 4 раза - нормальный гудок, а потом скидывают. После чего снова не берут трубку. Сделайте уже что нибудь... хоть какие то меры!" Продолжение... Звонил сегодня в 11:32 , 11:54 и 12:14 - снова не берут трубку.

992
2013-05-16 13:32:21
"Почему в начале 6 раз звонил с интервалом в 15-25 минут - не брали трубку. Далее 4 раза - нормальный гудок, а потом скидывают. После чего снова не берут трубку. Сделайте уже что нибудь... хоть какие то меры!" И опять продолжение... звонки в 16:11, 16:54 и 17:30 - трубку не берут

994
2013-05-17 06:05:03
"Почему .... Сделайте уже что нибудь... хоть какие то меры!" И опять продолжение... звонки в 16:11, 16:54 и 17:30 - трубку не берут. Продолжаем звоню третий день в 10:02 трубку не взяли.

1011
2013-05-23 07:30:56
что с отделением 620049 в Екатеринбурге??? Помещение закрыто, телефоны не отвечают. Люди не могут получить свою корреспонденцию!

1072
2013-06-05 10:21:37
отвратительное отношения к коллегам в 620135 не возможно работать многое делают почтальоны а не операторы за что они получают деньги

1133
2013-06-22 07:14:23
мы живем в г. Камышлове у нас на главпочтампте нет почтальонов почту разносят один раз в две недели, все что рассылает почта вовремя не дождешься, а если перевод или посылка у которой срок хранения ограничен что тогда делать? самое главное ни каких мер не принимается ни начальником отления ни начальником почты

1141
2013-06-24 12:35:29
Добрый день, мы с предприятия направили письмо первым классом и оно потерялось, очень быстро шло, в течении 39 дней и потерялось. Претензию написали, но письмо наше ни кто не нащёл. Вот это сервис!

1149
2013-06-26 10:08:33
гниды долбаные , правильно выше сказали , бить вас надо.... и будут бить , так работать нельзя .Уродыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

1250
2013-07-15 12:32:53
Почта России идите пожалуйста в ... С любовью ваш клиент

1251
2013-07-15 15:48:31
Стоял 3 часа 23 мин. Слов НЕТ!!!

1272
2013-07-21 19:25:03
что делает заказное письмо 1 класса,отправленное из Екатеринбурга в Нижний Новгород в Серове?????????????????????..Оплачена ускоренная доставка.

1275
2013-07-23 13:38:01
Люди, работающие в Почте России. Зачем вы идете работать за 8 тыс руб, чтобы потом ненавидеть весь мир?

1276
2013-07-23 13:47:07
Отделение №49 - совершенно не хотят работать!!! Пришло письмо ЗАКАЗНОЕ из НАЛОГОВОЙ в 23 июля, когда было отправлено 09 июля!!! Что у нас нынче письма по полмесяца доходят??? Мы живем на другом конце страны???? Это просто полный пипец!!! Что нужно сделать чтобы ВЫ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ АДЕКВАТНО?!!!!!!!

1277
2013-07-23 13:47:35
ПОЧТА РОССИИ ХАМЫ!!!!!!!!!!

1278
2013-07-23 13:47:49
Я каждый день буду писать комментарии!!!! Пусть вам стыдно будет!!!!

1279
2013-07-23 13:47:59
Сволочи вы ленивые!!!

1308
2013-08-01 12:18:55
620089 ждет не по детски!!!!! Тупо за крылась на 6 дней!!!!!!!!!!!! У них видели те отчет!!!!!! Почему у скорой помощи и милиции нет отчетов!!!!!! На кол их всех!!!!!!!!!!

1344
2013-08-13 17:44:16
Безобразно работает 700-е отделение в г. Берёзовском, сотрудники хамы и бездельники, покрываемые руководством Главпочтамта. Два года моя мама получает пенсию в этом почтовом отделении. И никогда не может сделать это с первого раза. Когда бы, не пришли, - то денег нет, то ведомостей, и всегда утверждают, что за пенсией необходимо приходить не в день её выдачи, а только на следующий день. 82-х летняя женщина, которую приходится водить под руку, вынуждена по 2 раза ходить в это проклятое отделение. Да ещё и врут постоянно, каждый раз, выдавая пенсию, утверждают, что почтальон, якобы, вчера приносила её на дом, хотя за 2 года почтальон ни разу не пришла. Сегодня всё повторилось, кассир Ермичук заявила, что денег нет, приходите после обеда. Начальник отделения также заявила: «Денег нет, ждите до 11 часов». Кстати, то же самое, в этом отделении, сегодня говорили и получателям переводов. Терпение лопнуло, позвонил в Главпочтамт, в приёмную. Секретарь начальника Главпочтамта Фоминой Т. П. соединила с каким-то отделом. Там, вместо того чтобы помочь, поддержали работников отделения. Вначале заявили, что это лучшее отделение. (Между прочим, в жалобной книге полно жалоб и ни одного ответа от руководства). Затем также стали утверждать, что раз мама пенсию получает на почте, то приходить за ней она должна на следующий день, а пенсию не могут выдать потому, что нет маминой ведомости, то есть, деньги есть, но нет ведомости. Почувствовав поддержку со стороны Главпочтамта, начальник почтового отделения заявила: «Приходите завтра, после обеда. Раньше ничего не получите».

1348
2013-08-15 13:41:06
Это просто КОШМАР!! 7 августа моя посылка из Китая поступила почему-то в 149 отделение вместо 39. Когда я все же дозвонилась( вот повезло-то!!!) на мой вопрос: " была ли такая посылка?" ответ: "Мы не имеем право разглашать такую информацию!!Если она не по тому адресу пришла, мы ее отправляем" и бросила трубку. Куда отправляют? не понятно. сегодня уже 15 августа прошла неделя. А где посылка никто не отвечает. Это просто хамство. Я вообще-то деньги за этот товар заплатила. ЧТО ДЕЛАТЬ?!

1349
2013-08-15 13:43:52
а 39 п/о вообще работает только до 18-00. Видимо только для неработающих граждан. А потом посылки обратно отправляют. "кто не успел-тот опоздал"

1399
2013-08-31 20:51:57
ДОРОГИИ МОИ !!!!! А ВЫ ХОТЬ РАЗ ПОСТАВИЛИ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЧТОВЫХ РАБОТНИКОВ? ВЫ ПИШЕТЕ ЧТО ВАМ НЕ ОТВЕТИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ(ТЕЛЕФОН СТОИТ У ОПЕРАТОРА),А В ОЧЕРЕДИ СТОИТ ДЕСЯТОК. ОНА ЧТО ДОЛЖНА СКАЗАТЬ ОЧЕРЕДИ, ПОДОЖДИТЕ, Я ПОБОЛТАЮ ПО ТЕЛЕФОНУ? Я СТОЯЛА В ОЧЕРЕДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ КАК РАЗДРАЖАЕТ КОГДА ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНОК(Я СТОЮ А ОНА БОЛТАЕТ ПО ТЕЛЕФ)ВЫ ИДЕТЕ В ОТДЕЛ ДОСТАВКИ ПИСЕМ И ПРОСИТЕ ОПЕРАТОРА ПРИНЕСТИ ВАМ ПОСЫЛКУ, А ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО, И ВЫ ЕЩЁ ПИШЕТЕ НА НИХ ЖАЛОБЫ? ВЫ ЗВЕРИ ГОСПОДА!ГОСПОДА! ВЫ ЗВЕРИ!

1406
2013-09-02 19:39:40
85 отделение на титова третий месяц не доставляют газеты журналы и почту в наш дома по улице дорожной 11-21 а это шесть многоквартирных домов . \Навчальница отделения связи отвечает некому.ьпри этом на предложение устроится почтальоном отвечает отказом.ь Я сдуру оформил подписку на 4 журнала и газету, журналы вообще не видел.а газету покупаю в киоске

1410
2013-09-04 08:56:30
Я хочу выразить мою искреннюю благодарность работнице центр,Почтамта г.Екатеринбург ул.Ленина 39 отделения заграничных отправлений -АБДУЛАЕВОЙ ЛАРИСЕ НИКОЛАЕВНЕ!Всегда доброжелательна,корректна,предупредительна.Побольше бы таких работников во всех учреждениях,оказывающих услуги населению!

1411
2013-09-05 06:37:10
Да,цепные псы могли бы поучиться у этих "милых" дам.Особенно у женщины из отдела переводов,взявшей трубку 5 сентября в 10.35."Спасибо"вам за ответ.Чтоб к вам и вашим детям также отнеслись.Здоровья вам побольше.оно вам понадобится.

1422
2013-09-09 11:46:02
Что с 87 отделением, где письма искать ????

1647
2013-09-12 10:18:05
В почтовом отделении № 76 г.Екатеринбург работают очень хорошие люди, но почему с закрытием почтового отделения на Шинном, им не увеличивают штат? Приходится стоять в очереди 1,5-2 часа. Почему руководство Почты России не принимает никаких мер по увеличению почтовых отделений, а не их сокращению, почему приходится такая нагрузка на работников почтовых отделений?

1677
2013-09-20 12:16:21
Не на рядовых работников п/о свою гиперактивность выплёскивайте. Они тут не при чём. Пишите (заходите) сразу к президенту-медведеву, проясняйте ситуацию. Не разделяю нападок на почтовых работников. У них ... функционал)) такой. У них не четыре руки. Нужна реорганизация почтовой службы в целом.

1693
2013-09-26 10:53:33
ДОРОГИИ МОИ !!!!! А ВЫ ХОТЬ РАЗ ПОСТАВИЛИ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЧТОВЫХ РАБОТНИКОВ? Уважамаемая, а скажите мне почему я должна ставить себя на их место, я их не прошу делать мою работу, Вы как не поймёте , что эта их работа и она не бесплатная, да там получают небольшие деньги, но работай хорошо, не кури не бегай и чай не пей и будешь хорошо получать. То, что они на звонки вообще не отвечают(а оператор наверно в Вашей очереди болтала с подружкой) , это нормально, начальник должен выделить одного оператора, который бы только отвечал на звонки и тогда никто не будет ругаться.Ведь если бы людям за их деньги преподносили нормальный сервис, здесь бы были только положительные отзывы......

1723
2013-10-02 13:34:04
Почтальоны в наш подъезд почти не ходят, а если приходят то почту письма и корреспонденцию ложат просто стопкой на подоконник или в заброшенный почтовый ящик. При чем письма там всегда не только нашего подъезда, но и соседних домов!

1740
2013-10-08 11:58:23
Безобразие! На телефоны не отвечают вообще! Ни главпочта, ни 85 отделение! Ну 85 отделение еще ладно, видела какие люди там работает и как они работают, на них рассчитывать просто бесполезно, но главпочтамт такой же оказался! зачем отвечать? просто так же звонят люди, от нечего делать, оплатили свои посылки теперь ждите пока они по всему городу не находятся! Из Швеции в Питер пришло за три дня и выпустилось таможней, а по городу уже неделю ходит! Неорганизованность и безответственность!!!

1742
2013-10-08 17:04:27
Почта России ведет себя как пиратское быдло

1751
2013-10-10 10:09:23
Люди, не надо всех мести под одну гребенку. Сегодня лично попытался найти контакты нужной мне службы,все три абонента отреагировали в вежливой и корректной форме, поделились всей имеющейся информацией и дали мне полные ответы. Возможно многие кто здесь писали сами были изначально в плохом расположении духа (как говориться в своем глазу бревна не увидим, а в чужом соринку найдем).

1778
2013-10-17 08:56:42
О том как работает наша почта наслышан и начитан, и сам с многим сталкивался!!! Но.... Да, очередь - но это вопрос не к сотрудникам-операторам, они не виноваты в этом, и при этом каждый день наблюдают ваши не довольные лица, а где то и грубую речь в свой адрес, так как именно они работают непосредственно с вами, а вы не довольные, а кто тобезкультурный и нервный - Это вопрос к системе. В нашей стране система - бардак, это Россия должны понимать кого поливать грязью, если вы видите в этом какой то смысл!! Грубят в трубку, или не отвечают - Почитав коменты, что написаны выше, не сложно представить что может услышать в трубку оператор, ответив на звонок того, кому все равно кого винить в этом мире за свои проблемы, и винить не понятно в какой форме - Вы люди должны понимать то, что с такими неуравновешенными разговаривать нормально бесполезно, смею заметить то, что оператор тоже человек, с человеческой нервной системой. Держите себя в руках, если не вы вызвали грубость по отношению к себе - знайте, грубость вызвал кто то до вас, такой же недовольный звонивший! - виновата культура воспитанная, опять же, нашей системой! Работают не торопясь - Вы должны понимать, проживая в нашей стране с нашими законами то, что перед вами на цырлах никто бегать не будет - если хотите сервиса и беготни перед вами, обращайтесь в другие службы (комерческие), и платите за их услуги столько, сколько вам скажут, вот там требуйте за ваши деньги что хотите таким образом, каким позволит ваше воспитание, а если экономите, и ждете чего то от государственной службы (от структуры, от государства), будьте готовы ко всему, и обижайтесь только на себя, потому как знали , но все равно полезли!!! Живем в дурной стране, с дурными законами, теряем от этого культуру, начинаем обвиняем во всем без всякой логики ближних, преобретаем не понятно какие ценности, а потом обижаемся на то, что такое несправедливое отношение вернулось к нам самим!

1779
2013-10-17 09:22:06
Не все идет так, как бы нам хотелось, но все же нужно себя держать в руках, печально все это конечно. Но, как минимум, свои нервы сбережете, а за одно и чьи нибудь еще! У самого посылка, согласно инет отслежке, с Питера до Екатеринбурга доехала за три дня, а вот с сортировочного центра Екатеринбурга до глав-почтампта (до места вручения) добирается уже 7 дней ))

1794
2013-10-21 15:17:33
В г.Екатеринбург,ул.Волгоградская,47 почта работает ужасно плохо.Стоять в очереди приходиться по полтора часа,чтобы получить посылку.Оператор Михайлова крутиться,как белка в колесе,но одна справиться не в состоянии.147 почту закрыли и открывать не собираются.Посетителей 146 почтамта ОЧЕНЬ много,а оператор один.Издевательство над клиентами!!!!!!!

1803
2013-10-22 15:54:27
Хочу выразить свое возмущение по поводу работы почтового отделения на улице Титова 620085.Вроде бы работают,вроде бы заняты,но как это назвать работай не знаю. Очень часто окно,принимающее отправления,посылки и т.д.,просто не работает.То нет человека,то он на сессии,то болеет,то.....Людей всегда очень много,отсюда недовольства,процветает хамство с обоих сторон.Я уже давно знаю всех работников,иногда их просто жаль,но и нас тоже понять можно.Я очень много получаю посылок из-за рубежа,нет не бизнес,просто покупаю для себя.Продавцы не хотят слать в Россию только из-за работы нашей почты.Вот и сейчас,вижу по номеру отслеживания,что моя почылка 14.10 2013 года Покинула сортировочный центр (Екатеринбург МСЦ ЦОПо),сегодня 22.10,а ее все нет и нет.Была на почте,знакомая оператор прошептала,что мешки стоят не разобранными вот уже 2 недели.Ждите.Работать некому.Очень часто уведомления просто не приносят.Нет,их не крадут из почтового ящика,у нас закрытый дом,это просто невозможно.Их просто не выписывают.Летом,так одна посылка из Англии и ушла назад.Очень часто сидит у нас за рабочим местом оператора,сама заведующая. Почтальонов нет вообще.Вот такое у нас замечательное 620085 отделение.И это не только наше,вероятно так везде.Рыба гниет с головы- это точно!!!!А еще,считаю,что плохо,что они являются монополистами.Если бы у нас был ВЫБОР!!!! Мы бы уже давно выбрали другую почту.Просто стыдно за РОССИЮ!!!

1865
2013-11-06 05:46:45
очень плохо!!!!!!!!!!!! трубки телефона не берут вообще!!!!!!

1866
2013-11-06 05:48:28
хотите спрятать труп, отравте его почтой россии)))))))))))

1885
2013-11-10 07:30:43
хочу отправить документы в Казахстан, боюсь не потеряются ли?

1918
2013-11-15 07:08:58
сцуки.........

1934
2013-11-19 13:28:38
Уважаемые работники главной почты города Екатеринбурга! Вы представляете лицо почты России крупнейшего города! Вашу работу можно оценить,только сравнив с каким- либо медвежьим углом где- либо на Чукотке.. да и там , наверное, выяснится, что местная почта работает на совесть. Вы - позор нашего города. На дворе- 21 век, а вы застряли в своем невежестве и никак не можете выбраться из пещеры.Научитесь работать с клиентами, хотя бы поднимая трубку телефона и отвечая на звонки! Что, боитесь, что вас обругают последними словами? Да вы только их и заслуживаете.Наверное, ещё и зарплату получаете за такую халтуру?Да ещё и премии? Когда город очистится от бездельников и непрофессионалов?! От вас никакого продвижения в цивилизацию, только - к динозаврам.

1961
2013-11-28 09:03:34
как найти потерянное письмо из израиля

1990
2013-12-05 12:40:31
144 отделение. разогнать всех! сегодня за час простоя в очереди я такого хамства насмотрелся. Причем персонал когда хамит не учитывает возраст. УЖАСССССССССССССССС!где руководство? куда они смотрят?

2017
2013-12-11 11:57:50
Отправила заказное письмо с документами на адрес 620014 ул. Урицкого 10.11.2013, по интернету отслеживала его перемещения, всё было отлично, письмо поступило на 14 ОПС 19.11.2013, 20.11.2013 в интернете появилось уведомление о вручении адресату, но сам адресат в получении отказывается. Со слов почтальона письмо она опустила в почтовый ящик адресата, хотя согласно Разделу 20. "Доставка (Вручение) РПО" Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений заказные письма выдаются адресатам под расписку на извещении ф.22, где указывают паспортные данные, дату и личную подпись!т.е. письмо она опустила в ящик, а ЧЬИ данные и подпись на извещении НЕ ПОНЯТНО!!! Отсюда следует что было нарушение ДОСТАВКИ письма и ПОДДЕЛКА ПОДПИСИ И ДАННЫХ АДРЕСАТА! До настоящего времени письмо так и не найдено и никаких действий со стороны 14ОПС по этому вопросу не предпринято...

2046
2013-12-19 16:41:40
На серовском почтамте вообще посылки пропадают.Местное начальство это скрывает...Самоуправство в полный рост у нынешнего руководства

2057
2013-12-23 10:33:09
Мы специально задерживаем посылки что бы вы страдали, как полагается быдлу:3 И еще мы воруем сидим на них вместо стульев.

2060
2013-12-23 17:51:56
Серовский почтамт и его руководство точно тянет на уголовку.Кругом безграмотность. И придурочные амбиции у руководителей Серовского почтамта.

2065
2013-12-25 07:36:18
это кошмаррр, отделение 620144 просто капец. 2 письма ценных потеряли.

2082
2013-12-31 06:43:29
11 декабря 2013 года из Кировской обл. п. Медведок от Пономаревой Л.В. в адрес меня Улановой Е.А. была отправлена посылка (до востребования) в п/о 85 г. Екатеринбурга. С данного адреса посылки идут 7-10 дней. Через 2 недели я пошла на почту (п/о 85) - посылки нет. Далее на почту я ходила еще 2 раза с интервалом 2-3 дня. На третий раз сотрудник п/о запросила номер почтового отправления, я его спросила у Пономаревой Л.В. по тел. и вновь пошла на почту (п/о 85). Мне там сказали, что посылка пришла, лежит в мешке на складе - некому разобрать, это было в субботу - 28 декабря 2013 года. В понедельник 30 декабря 2013 года вновь сказали, что «посылка в мешке. Жалуйтесь хоть кому - у нас некому работать» Я думаю, если посылка месяц пролежит в п/о, то её отправят назад. Праздники - 10 дней, да и хотели поздравить меня с новым годом, в результате 6 походов на почту и потрачено личное время, нервы - результат нулевой. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!! С уважением Е. Уланова.

2095
2014-01-05 10:24:57
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ТАК ДОЛГО, ЗНАЧИТ КОМУ-ТО ЭТО НУЖНО... КОМУ? ... А ведь когда-то мощнейшая структура, монополист...

2106
2014-01-09 15:44:22
Отделение 620085 на улице Титова просто ужасно работает!!!! Совершенно никакого понимания,желания помочь, все какие то неторопливые, работает вечно одно окно и то там постоянно очередь!! Посылки не разбираются неделями!! Я до сих пор не могу получить свои посылки с ноября!!! А та хамка которая письма выдает вообще с людьми разговаривать не умеет!!

2129
2014-01-13 06:50:25
Отделение 620092 постоянные очереди. Последние года 3 очереди минимум по 40 человек. С этого года около 80 человек, даже зайти в помещение почты невозможно, все помещение забито людьми. Работает 1 окно и одна женщина на все операции с клиентами. По номеру горячей линии претензии не принимают и им без разницы на работу отделений. Номер Свердловской области который дают, отвечает женщина, "это временные проблемы" и так более 3 лет.

2135
2014-01-15 08:56:17
приходила телеграмма на имя Гасановой Туран ?

2172
2014-01-21 07:53:24
Вы вообще работать собираетесь??? что за фигня??? а телефоны зачем??? Жопу отрастили, а шевелиться не хотите!!! УЖАС А НЕ СЛУЖБА!!!

2174
2014-01-21 12:57:31
Однозначно, нужно менять заведующую ПО № 85!!! Такую хамку надо еще поискать. Спросить ничего нельзя, ответ от нее в стиле лая собаки. Также я получила от неё оскорбления и угрозы, цитирую: "А ты краля крашеная, золотом вся увешенная, стоишь и умничаешь тут. Побойся, как ты сейчас будешь добираться домой? Дай, Бог, тебе здоровья!». Я сказала, что я обращусь с жалобой на её действия, а она ответила, что она ничего и никого не боится, жалуйся хоть куда. И это от того, что я возмутилась, потому что работники отказались искать мою бандероль по идентификационному номеру, т.к. с 06.01.2014 года я не получила ни одного извещения. Я не конфликтный человек, первый раз в жизни меня так вывели из себя, что я решила жаловаться. Этот инцидент произошел вчера (20.01.2014 года). Я выстояла в очереди 3 часа 10 минут (катастрофа!!!), чтобы всего за три минуты получить бандероль. Работали в одном окне № 4, в окно № 6 по вопросам доставки вставала в очередь дважды, как только очередь доходит до меня, так мне объявляют, что окно не работает, обращайтесь в окно № 6. Извещения и уведомления на получение и отправку почты в целом, не доставляются, а ведь мы платим за услугу уведомления. Отношения к клиентам со стороны работников почтового отделения № 85, ну просто безобразное и это ужасно огорчает. Заведующая мило улыбается только тем клиентам, которые ей преподносят презенты (конфеты). При мне ей принесли и положили две коробочки конфет на стойку окна две клиентки. Я считаю, если люди работают в сфере оказания услуг населению, то должна быть в первую очередь культура обслуживания. Но заведующая ПО № 85 этим даром не обладает! С её стороны видно открытое нежелание работать и это расписка в собственной некомпетентности. Столько начиталась отзывов об отвратительной работе этого почтового отделения, в том числе и о заведующей. Не нравится, не хочешь такой работы – уходи из сферы обслуживания. Рекомендую уволить её и принять нового руководителя. Сменится обстановка в коллективе и отношение к клиентам.

2184
2014-01-22 19:14:48
А я люблю нашу почту. Приходят все письма за неделю! Ровно! Заказные точно так же,правда, проблемы есть небольшие с записями о получении ( на сайте), но это не так важно. Спасибо работникам почты за ваш труд и спасибо за то, что всегда все понятно объясняете:)

2185
2014-01-22 19:19:10
620100 на Восточной! Вам огромное спасибо! Хорошее обслуживание! А то, что стоим в очередях по 40 минут- не проблема, зато все расскажут, покажут и хорошо объяснят!Было одно потерянное письмо, но это простительно)

2258
2014-02-07 02:25:46
регулярно получаю посылки на главпочтамте. приходится стоять и по часу, и по два. но хоть операторы, видно, стараются. тяжело им, люди, ну давайте будем всёж более терпиимы и добры друг к другу. а вот у нас на Блюхера, не раз и извещения забывали присылать, приходится звонить-приходить и требовать информация где и что по идентификационному номеру, и слишком много людей приходит в небольшое помещение отделения, что у Военторга... письма и бандероли идут не быстро - но хоть идут. а вот года три тому назад одна бандеролька из Москвы шла до Екатеринбурга почти три месяца!!!!! причём 1 классом!!! До сих пор вспоминать страшно... Вы там не о мегапрожектах думайте, Вы просто извещения приносить не забывайте.

2285
2014-02-12 03:58:30
Уважаемые Руководители, подчиненного Вам почтового отделения 620141 на Бебеля,164! Довожу до Вашего сведения и хочу Вам рассказать, как и по каким правилам работает это отделение. Я должна была получить посылку, наложенным платежом, информацию по доставке до пункта назначения, в интернете, увидела только 30.12.13., но так как 30 декабря,4/5/6 января у меня были рабочие дни, то выкупить ее не было возможности. Я работаю в Кольцово и добираюсь с работы на Пехотинцев только 18-45, вероятность попасть на почту совсем исчезает. Но вчера 09.01.14. я чуть раньше успела доехать, сын вынес мне документы и деньги на конечную остановку, и в 18-40 я была у дверей почты, двери, которой были уже закрыты. За мной подошла девушка, и мы вместе с ней пытались попасть внутрь: на что нам охранник, открывший двери сказал, что мы опоздали, он нас не впустит, и никто с нами работать не будет. Мы просили нас впустить, но он продолжал " прикалываться " над нами, видимо ему это нравилось. Его слова: много Вас тут ходит, почта закрыта! Мне не понятно время работы отделения, на котором написано до 19-00! Почему двери отделения, были закрыты? Даже банки, магазины и продуктовые магазины впускают всех и работают до последнего клиента!!!!! Если охранник вел себя так нагло, значит, ему эти указания были даны нач отделения или двумя работницами, что в это время были на почте, чтобы быстрее уйти домой. Я все же попыталась зайти внутрь, при этом охранник не имел права меня не впустить , так как это было рабочее время, но....тут начинается самое интересное: данный охранник, прижав меня дверями в проеме ударил в грудную клетку и по голове, пытаясь вытолкнуть на улицу!!!!!!!!!!!!!!! Это что за рукоприкладство?????? Он, что вышибалой принят у Вас на работу???? Это вроде бы почта, а не бар. Я была с маленькой собачкой (пекинес), он и ее прижал дверями с такой силой, у меня создалось впечатление - адекватен ли он??? Я зашла внутрь, вслед он мне сказал, что я выйду из помещения позже всех, последней. У работающих операторов я поинтересовалась: есть ли заведующая или старший на время работы, но мой вопрос никто из них не отреагировал, тут же я пояснила им, что охранник позволил себе рукоприкладство, распуская руки, но и это ими было воспринято молча. Жалобу я написала в книгу жалоб. Далее, видимо , чтоб показать свое значение на данном объекте, охранник закрыл двери и ушел в служебное помещение. Написав жалобу, я попросила у работниц открыть мне двери, на что они с выпученными глазами сказали, что они их не закрывали – у Вас там, что цирк в этом отделении??? И только после того, когда я сказала, что пойду в полицию и напишу заявление на охранника за побои, охранник вышел и открыл двери, так же сопроводив свои действия словами: много вас таких, кто ходит и пишет заявления!! Мне бы очень хотелось знать: 1)кто принимает решение о закрытии почты раньше срока, указанного на входных дверях 2)кто наделил охранника полномочиями распускать руки во время работы 3) я жду объяснений и извинений от заведующей и от охранника

2304
2014-02-15 12:18:14
Главпочтампт на Ленина это центральное почтовое отделение города. Сюда приезжают получать бандероли и посылки со всего города. А на выдаче всегда сидит один оператор и у него огромнейшие очереди. Ждать приходится порой больше часа.А остальные почтовые работники ходят вокруг,болтают друг с другом,пьют чай,но чтобы помочь -да никогда в жизни.

2307
2014-02-16 08:08:37
Сраная почта

2324
2014-02-20 04:35:56
Платишь такие деньги за услуги почты, а сервиса 0.... народу у них нету, работать не кому, дак вам люди платят за услуги уж поимейте совесть найти людей тогда!!! В какое бы отделение почты не зашла бы везде ВЕЗДЕ очереди до двери, и сидит одна тетка с заебаным видом... чтож конечно нахера блять улучшать качество, лучше себе мерседесы лишние купите суки!!!!

2325
2014-02-20 08:47:25
Отвратительно работает отделение 137 уже третий раз пишут что посылка не получена в связи с отсутствием адреса хотя уведомление я не получала вообще и повторяю это в третий раз те это уже система Никаких мер не принимается хотя я каждый раз пытаюсь найти концы

2332
2014-02-22 09:02:58
Просьба закрыть отделение почты № 138 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сергея Есенина, д.14 Причины: неудобный график работы (с 10 до 18, но до 18 не работают, без объяснения причин закрываются в 17 или ранее), не отвечают на телефонные звонки, чтобы уточнить их график работы (не берут трубку), в сб вместо работы с 10 до 15 работают или до 14 или вообще до 13, вс и пн у них выходной. По всем этим причинам не могу получить уже вторую неделю посылку, у меня режимное предприятие, я не могу срываться в любое время, чтобы получить посылку.

2402
2014-03-05 12:41:48
Целый день сегодня пыталась дозвониться,никто не отвечает.Спрашивается зачем телефон.

2483
2014-03-20 09:39:50
В Ботаническом МКР нет нормального почтового отделения. В №89 далеко и неудобно добираться. Работает один оператор, включая поиски отправлений. Очередь больше 40 человек, больше 2 часов затрачено на получение посылки. И так уже много лет. Низкие зарплаты говорят, так добавьте не начальникам, а операторам и их количество в соответствии с районом обслуживания или совсем закройте, но не позорьте Екатеринбург и не издевайтесь над людьми. Летом пришлось поэтому отправлять посылку в Ревде близ дачи, так там очередей нет, и всё в порядке.

2511
2014-03-26 09:54:06
Хотел написать жалобу я с города Михайловск но вижу что это безобразие кругом ! У нас на почте происходит прямой саботаж ,сначала посылку отправляют в обратную сторону а потом приносят уведомление мол получите посылку ! Сколько это будет продолжаться сволочи вы когда работать начнете опять надо Путину на прямую письмо писать что бы вас раком поставили !!!

2520
2014-03-27 13:56:18
У нас в Комсомольском районе г. Екатеринбурга на ул. Сыромолотова отделение почтовое не работает уже неделю и причины этого, сроки и время работы на будущие месяцы не доведены до населения.Они и раньше работали непонятно. Когда будет порядок?

2533
2014-03-29 10:12:58
Да забейте, Люди. им платят мало. у них нет смысла шевелить. А берут за доставку ОЧЕНЬ ДОРОГО. так что ,молча посочувствием ПОЧТЕ РФ и все. Крепитесь и уважайте, что хоть такая почта есть. ИЛИ пользуйтесь услугамит DHL, это более рспектабельная фирма.

2582
2014-04-07 14:02:18
ВОТ КАКОЙ ДИРЕКТОР ПОЧТАМПА - ТАКАЯ И ВСЯ ПОЧТА ГОРОДА !!!! ( СУДЯ ПО ФАМИЛИИ) НИКТО ИЗ РУКОВОДСТВА НЕ ЧИТАЕТ ЭТИ ОТЗЫВЫ .....

2588
2014-04-08 12:08:14
Почтовое отделение 102 извещения и газеты по адресу Посадская 59 доставляет не ранее чем через неделю. Корреспонденция должна вылежаться, а газетные новости устареть! Неужели кто-то подписывается на газеты и журналы? Но вся беда в том, что устаревают не только новости, но и письма и посылки.Новогодняя посылка со штампом п\о102 от 24.12.2013 доставлена 04.01.2014. Вот сегодня,08.04.14. я получила письмо, отправленное из областной прокуратуры 28.03.2014, со штампом 102 отделения 31.03.2014.А если там срочная информация?На все претензии ответ один "идите к нам работать".А может просто надо грамотно организовать работу?

2605
2014-04-09 20:36:49
10.04.14.почтовое отделение Б-100,ул.Восточная.Отвратительно работают,шевелятся еле-еле,еще жалуются на маленькую зарплату,хамят,не обслуживают клиентов уже в 19-40,стоят с наглыми мордами,без бейджиков,невозможно получить письмо или посылку!!!!Будем обращаться в вышестоящие инстанции(а вообще лучще их всех разогнать!)

2620
2014-04-13 04:47:13
В г.Хабаровск была отправлена посылка из почтового отделения 76. Пропали вещи.Внешне посылка не нарушена, вскрыть в месте получения не представилось возможности.Не можете обеспечить сохранность - не оказывайте такие "услуги"

2628
2014-04-14 05:37:01
в конце марта 2014 направил письма из Первоуральска в Екатеринбург. Адрес указал точно. Письма вернулись 11 апреля 2014 г. с пометкой: адресат не значится. Письма шли со служебной корреспонденцией Мировому судье!!! Перезвонил в судебный участок, подтвердили, что адрес правильный, но так работает почта. Вы что делаете?

2633
2014-04-15 10:09:52
15 апреля отправляла посылку на почте (Алтайская 70). Оператор (Лобанова Е. В.) приняла ее, взяла оплату и не опечатанную посылку отставила в сторону. На мою просьбу запечатать лентой при мне, она ответила, что ей сейчас некогда (в очереди на тот момент было 5 человек), а если не доверяете ей лично, то нечего и приходить! Я настояла на с своем, но услышала кучу хамства.Интересно, данный оператор свои должностные инструкции когда нибудь видел? А зарплата у половины страны маленькая - это не оправдание халатности.

2638
2014-04-15 18:45:42
На мой адрес 164522 г.СЕВЕРОДВИНСК,Архангельской области из г.КРЫМСК 31 марта 2014 года была отправлена заказная бандероль 1 класса.Её № 3533 8063 3557 65. Волею судеб она осела в п/о 620098 г.Екатеринбурга Свердловской области.Прошу вас посодействовать её отправке по указанному на ней адресу:164522.г.Северодвинск.Корнилову К.В.

2718
2014-04-28 08:48:43
Б.......яяяять!!!!!!!!! Трубку берите уже, когда вам звонят!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2779
2014-05-06 08:21:22
скотины,совсем работать не хотите?почему трубки не берете(

2808
2014-05-11 09:56:21
Не берут трубку даже по горячей линии!!!!!!!!!!!!!!

2859
2014-05-15 06:11:31
всегда заказываю и не каких проблем не было но тут он попал в ебург и все плакала моя посылка с 5.05.14 она прошла таможню и все . Походу таможенники ее украли

2942
2014-05-26 11:02:08
Просто блюдцем.трубки не берут хамят.на кол их посадить.посрать мне, что им мало платят.не нравится—не шли бы туда работать.добавить больше нечего

2943
2014-05-26 11:02:54
Ублюдки

3819
2014-06-07 08:34:44
Почему не работает почта на Проезжей 105 уже неделю. Куда обратиться? Подскажите.

4009
2014-06-12 19:43:11
уроды

4025
2014-06-18 12:39:03
Хамство и безразличие зашкаливают в Первоуральском почтамте по Ул Трубников, 52, . Ухов - глупый и бесцеремонный типа "руководитель".категория людей которые обращаются за пенсией- это пожилые люди, инвалиды, а у руководства почты ни стыда ни совести. Денежные средства отсутствуют на почте вторые сутки и никому нет дела. Господа как то реагируйте на людей!!!!!!

4034
2014-06-19 10:48:51
Что ни будь изменится в работе 25 опс ,мало того что работают до четырех, могут и вообще закрыть, набрали новых работников, никто ничего не знает, на компьютере не работают. По факту есть и начальник и зам, а на деле никого нет ,за что вообще им подняли оклады, чтобы не работать и деньги получать. Закройте и не издевайтесь над народом тогда, сколько можно терпеть.

4049
2014-06-21 05:55:13
ровно

4050
2014-06-21 06:20:46
21 июня 2014г. в 8ч40мин.пришла на 27-е почтовое отделение. На дверях ,на доске объявлений регламент работы,согласно которого, почта должна работать с 9ч.00мин. до 14.00.В 9час.05 мин.двери почты были закрыты. В это время мы были вдвоем с женщиной и стали стучать в двери. Вышел мужчина и сказал,что стучите сегодня мы работаем с 10утра. Я поинтересовалась почему на дверях нет информации о часах работы отделения на субботу если оно изменилось. на что он уверенно ответил,что вчера его с дверей сорвала женщина. Позвольте узнать для кого работает 27 отделение? В будни часы работы с 9 до 18часов когда практически все пользователи тоже на работе.Хамское отношение к людям.можно подумать ,что у нас работает только почта,а остальные должны изловчиться.чтобы к ним попасть.Хотя этот фокус 21июня у меня неудался.Безобразие,отвратительное отношение к людям.

5945
2014-07-22 18:22:25
Почта России -позор. Наведите порядок в 144 отделение связи в ЕКБ (620144). Бардак полный. Из 3-х окон работает одно, и на выдачу, и на отправку, и бандеролей и посылок и писем. ВЕНИГРЕТ ОТДЫХАЕТ. Получение посылки- 2 дня( 1день-2.5 часов,2день-2 часа). Режим их якобы работы: 8-20,перерыв с13 до 14, каждый час технологический перерыв на 15 мин, при одном работающем. ШЕДЕВР ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА!!!

5969
2014-07-24 09:36:58
пидорасы потеряли посылку и ещё обвиняют что может не правильный адресат дали суки позорные

6007
2014-07-25 14:09:20
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ПО ГЛАВПОЧТАМТУ МОСКВЫ. ЖИВОДЁРНЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ. На территории ГЛАВПОЧТАМТА МОСКВЫ (м. Тургеневская, Чистые Пруды) в 2011 году в районе марта произошло массовое убийство животных. Директор Главпочтамта ПОПОВ распорядился уничтожить всех кошек. Теперь это бывший директор, эта МРАЗЬ из города Орёл вроде. Кошек десятками кидали в мешки и забивали палками таджики. Таджиками управляло существо женского пола - АБРАМОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА. Бригадир САЛИМ до сих пор отказывается признаваться, хотя факты известны. Возмущённых происходящим ПОПОВ грозился уволить. Сотрудники Главпочтамта отказались подписывать документы, испугались увольнений.

6008
2014-07-25 14:40:45
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ПО ГЛАВПОЧТАМТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮЛЬ, 2010 ГОД. КОШКИ ГЛАВПОЧТАМТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Руководство Главпочтамта решило избавиться от всего прайда целиком с наименьшими усилиями и затратами: кошек решено просто уморить голодом! Сотрудникам дано распоряжение о запрете кормления кошек. При этом территория Главпочтамта является "стратегическим режимным объектом", проход посторонних на территорию возможен только по согласованию с директором, приходить кормить невозможно, т.к. охрана никого не пускает. Фотографирование кошек по этой же причине не разрешается. Ужасают способы издевательства, жестокое обращение с несчастными кошками некоторых живодёров из числа сотрудников почты. Помимо голодомора, их травят, котят убивают ударяя об стенку, одна кошка была выброшена кем-то со второго этажа под колёса машин; две кошки, кот и 8 котят были замурованы в стене. Один котёнок уже погиб - провалился в щель и два дня кричал, но работники почтамта всё вынесли, потом трупик достали. Ведь надо же жопу начальству как следует вылизать! Начальство ведь распорядилось! От голода сейчас все кошки там истощены, некоторые уже болеют. На сегодняшний день противостояние людей и кошек стало критическим. Кошек целенаправленно и как можно быстрее убивают. Им невозможно оставаться там дольше, иначе те, кто сейчас ещё жив, вскоре погибнут!!! Только одна старенькая уборщица, Анна Матвеевна, продолжала кормить кошек! Ей 82 года, еле ходит. Во время войны четырнадцатилетней девчонкой начала трудиться на торфоразработках. Она смиренная и кроткая, живёт в коммуналке, семьи и детей нет - у неё вся жизнь в этих кошках. Её за сострадание и непослушание уволили. Она продолжала туда ходить, умолять охрану её пропустить к подопечным. Тогда начальство дало распоряжение её не пускать. Она плакала и просила двух начальников пропустить её покормить кошек незатейливой пищей, которую она купила на свою грошовую пенсию, но те с вожделением и с нескрываемым наслаждением ей отказали. Официальная причина - "это стратегический объект", истинная причина - "она нас ославила". Даже два канала телевидения (НТВ и 5й) ничего не смогли сделать.

7557
2014-08-13 16:23:37
620137 Кировский район, ул. Блюхера,59 и ул.Красина,7 - Спасибо за терпеливое и быстрое обслуживание на приеме и выдаче посылок и заказной корреспонденции.

7640
2014-08-15 14:05:46
г. Дегтярск до почты никогда не дозвонишься , вечно занято! приходишь туда они сидят по телефону трещат и пофиг что там клиенты ждут! беспредел какой-то! Когда наведете порядок....?????

7948
2014-09-02 13:06:27
отправитель ольга владимировна 6000 руб кузнецову мв сов 22.2 260

7961
2014-09-03 11:33:33
Какашкина Инна Ивановна - главный почтовик города! Какая фамилия, такая и служба!

8613
2014-10-22 13:12:42
На 135 отделении связи неделю отсутствуют знаки почтовой оплаты (нет марок) Заказные письма отправить невозможно. Когда марки будут? 22/10/2014

8639
2014-10-29 09:56:42
620143 вполне нормально работает. Часто у них посылочки получаю (3-й год), да очередь (но максимум мин 20-25 стоял), но ничего смертельного нет, не хамят, что удивляет и радует. Всем желаю такое отделение!

8770
2014-11-09 15:45:22
какашкина реально какашка

8771
2014-11-09 15:47:21
неужели нельзя изменить фамилию

8782
2014-11-14 14:06:25
Хочу сказать "два слова", первое доброе. На днях в 16.00 отправила письмо с Радиостанции (почтовое отделение №58) в Горный Щит. Ровно через сутки мне звонит подруга и благодарит. Приятная оперативность.Выражаю благодарность! Второе "слово", полное боли. На Радиостанции находится автобаза почты России, при которой несколько лет живут три собаки, охраняют территорию как могут. Сегодня, 14 ноября 2014года, начальник вызвал Спецавтобазу и самую ласковую собаку утащили сетью. Две убежали, они давно не доверяют людям. Будку, в которой жили несчастные животные, начальник приказал демонтировать.Вопрос 1: зачем искать фашистов в других землях, когда они рядом? Вопрос 2:жестокое отношение к братьям меньшим свидетельствует о моральных качествах руководителя государственной организации? Вопрос 3:как подобное влияет на имидж и статус организации? Не в таких ли ситуациях истоки пренебрежительного и хамского отношения к посетителям почты во многих отделениях? И может ли государственная организация иметь нечеловеческое лицо?

9044
2014-12-04 15:25:53
Оплатила почтовый перевод для погашения кредита в банке. Заполняли все по кредитному договору , паспорту. Срок погашения был 01.12.2014. Перевод отправлен 20.11.2014. Отправлял лично новый начальник ОС 27, Мельковская 2б., так как из работников был только стажер. В результате, платеж в банк не поступил, просрочка платежа, штраф. Испорчена кредитная история. С большим трудом в банке урегулировала этот вопрос, внеся досрочно 2 платежа и предоставив почтовые квитанции о непоступившем переводе. 04.12.2014г в течение целого дня вылавливали этого, с позволения, начальника...... девочки просто хамски отвечали. Наконец лицезрели ЕГО. Оказывается мой перевод еще вчера вернулся....извещение мне никто не доставил. Почему возврат.? Оказывается в фамилии были две буквы поменяны местами. Чек слабо пропечатан, ничего толком не разобрать....но, в банке все же рассмотрели и вернули за отсутствием клиента с иакой фамилией. Деньги , правда, вернули, но я же пострадала морально, испорчена кредитная история из-за 3 дней просрочки. А сколько нервов потрачено? И, главное, даже не признают своих ошибок, не извинились. Если такие руководители государственных инстанций, то, что можно ожидать от рядовых работников? Наверное, не везде так плохо, но в нашем отделении только и слышишь жалобы граждан по многим вопросам работы этого отделения. Будьте же честным и смелым -напишите в банк сообщение, что по вашей личной халатности г.Чупин Д.В., произошла задержка платежа. Я пенсионерка, инвалид 2 группы, мне 67 лет, а вы ещё так иолоды, а карьеру свою уже начинаете с вранья и хамства.,!

9076
2014-12-09 12:14:04
А я напишу хороший отзыв конкретным работникам Почтамта. Выражаю свою благодарность администратору Ржанниковой Ольге Анатольевне и оператору Крашенинниковой Оксане Алексеевне. Они проявили чуткость и заботу о клиенте, исполнив свои должностные обязанности. Спасибо вам, Ольга Анатольевна и Оксана Алексеевна!

9302
2014-12-18 13:13:58
Безобразие !! Зачем вам телефон , если вы не берете трубу !!

9996
2015-02-13 09:00:36
Хамы, вот именно, зачем телефоны им, наберите адекватный персонал.

10063
2015-02-27 11:09:45
Безобразно работает почта РОССИИ. Такое впечатление. что почтовое отправление тащит черепаха с Дальнего Востока до Европы так работает ЕКАТЕРИНБУРГ по городу с ПО 620130 судебное письмо отправлено 16.02.2015 в 1250 до сих пор не дошло до ПО 620073 27.02.2015 года ПОЗОР в 21 веке. Она осталась в прошлом. Работают одни хамы, на телефоны не отвечают совсем, а зачем с людьми общаться, нервы себе портить. Модернизация связи с России - это миф Министр связи РФ не способен организовать работ на должном уровне.

10075
2015-03-03 05:40:39
НА КОЛ!!!!!!!! Отвратительная работа!

10098
2015-03-11 07:55:36
ублюдочные порядки. почему "надо обшивать" готовую упаковку, товар в фабричной упаковке? идиоты.

10224
2015-04-03 15:49:02
Если бы вы знали в каких условиях работают сотрудники главпочтамта и отделений связи!!!!!! Зарплата маленькая, оборудование и техника на грани "ФАНТАСТИКИ"!!! Все висит! Очередь стоит! Сотрудников соответственно не хватает. И какие услуги Вы хотите получить?

10266
2015-04-13 09:44:09
по телефону постоянно отфутболивают, постоянные отговорки и отмазы. Никто не хочет разбирать и работать. Никто не хочет нести ответственность. Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10303
2015-04-24 07:42:06
Информация посткроссерам - открытки за границу 26,50 авиа 30 руб пожалуйста учитывайте новые тариы

10304
2015-04-24 07:48:28
Не надо хамить работникам почты,тогда и к Вам отношение другое будет, очереди от них не зависят, лично я - оператор связи пашу по графику 2 через 2 по 13- 14 часов

11241
2015-06-19 07:32:04
Сотрудники разные. Все определяется совестью и порядочностью самого человека. Почтовое отделение 78 тому пример. На корреспонденцию МЕСЯЦ не приносили извещений. Через месяц заказная бандероль вернулась адресату. Об этом сообщил сам изумленный адресат. Пришлось второй раз проплатить возврат!!! Через неделю история повторяется с заказным письмом (на этот раз путь письма прослеживали по инету). Пришли получать заказное письмо... Его отправили назад адресату (так же как и в истории с бандеролью, письмо пролежало месяц!!!)Возмущению нет предела!!! Набираю почтовое отделение... Взяли с третьего гудка...Изложила суть вопроса...Выслушали...В течение 10 минут вопрос решили (вернули с ГЛАВПОЧТАМПА уже ушедшую корреспонденцию). Спасибо сотруднице кассового зала Почтового отделения 78 за участие и НЕ безразличие!!! СПАСИБО!!!

11861
2015-08-31 07:00:21
Я в полном недоумении тоже. Очень плохо работать стала почта. Письмо моя мать отправила из Украины г. Сумы 1.07.2015 года до сих пор не дошло. Это Сысерть-2. Почтальоны что хотят то и делают. По интернету отследила заказное письмо по индификатору. Пишет система отправлено с Белоярского УООП 25.08.2015. Оно же сразу в Сысерти, ну может на следующий день. Прихожу 27.08, 29.08 нет письма. И причем хором кричат нет. Пока не назвала номер мешка. А мешок шел на выброс. Стояла пока мне не выдали письмо и то если заявление-жалобу не написала. Что же это? Узнали что там справка о зарплате и выдать не хотели. Деньги что ли надо еще заплатить? Где то письмо что моя мать-пенсионерка отправила 1.07.2015 года? Как не стыдно у человека ноги болят, бегать справки собирать, а потом на почту идти отправить еще. В такую даль дочери отправить и письмо не дошло. Если ваши сотрудники пришли работать на те условия что им предложены и идти не надо. Что над людьми издеваться.

12054
2015-09-10 16:25:38
Я училась на специалиста почтовой связи, выучилась, знаю свою работу, а на работу не берут.... плитут всякую бридятину)) Хочу работать в этой сфере а не получается не как)) Куда еще можно обратится?

12055
2015-09-10 16:30:12
В нижних Сергах вообще отвратительный Глав почтамт, хамье одно!!! В р.п. Атиге это вообще одно хамье, не возможно спросить не чего рявкают, пенсию выдают не правильно, обманывают!!!!

12731
2015-10-18 13:09:25
12054, сначала нужно обратиться в школу для изучения русского языка))

13138
2015-11-22 05:52:12
Согласна с предыдущими отзывами почта работает безобразно. Отправила письмо 1 классом заказное в Петропавловск-Камчатский. Сказали дойдет за 4 дня уже прошло 14 дней. Письмо так и не дошло.

13315
2015-12-17 15:14:43
Выражаю недовольство руководителю почтовой службе октябрьского района города Екатеринбурга.Работники почтового отделения № 82 по ул.Варшавской,36 платежи за коммунальные услуги не принимают. Отвечают , что их программа не проводит коммунальные платежи.На вопрос почему,попросили обратится к программистам.Сервис вашей организации с каждым годом становится отвратительным.

13333
2015-12-23 06:47:12
Я не понимаю почему пишут только негатив!!!Вчера отправляла 10 посылочек - обслужили очень быстро и приветливо!!!С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!

13465
2016-01-21 18:42:30
в88 отделении связи было отправлена поздравительная открытка 8 января на улАмундсена 72 и все еще не получили а ЮБИЛЕЙ давно прошел Спасибо ПОЗДРАВЛЕНИЕ

13503
2016-01-25 16:49:42
10 декабря 2015г в Екатиренбург пришла посылка с номером XRU7321422033 из Китая и должна была быть отправлена в Челябинск. Посылки до сих пор нет. Куда дели? Или она вам сильно понравилась и решили себе оставить?

13655
2016-03-01 17:35:15
Сегодня. 1 марта 2016 года. имела горький опыт. воспользовавшись услугами Главпочтамта Екатеринбурга. Работает один оператор. второй. судя по её ответу на вопрос - почему перестала обслуживать клиентов. объяснила. что срочно потребовали сдать отчёт. На возмущение людей. стоящих к единственному работающему оператору. оператор международных отправлений сказала - сами здесь поработайте! Ещё прозвучало объяснение что другие операторы работают с 10 часов. Так может на своём сайте указать режим работы: с 8 до 10 утра - работает один оператор.

13690
2016-03-11 13:46:05
Сегодня 11.03.16 отделение 620067 по адресу,ул.Советская 14,действительно не работает из за технических проблем??????

13803
2016-04-06 07:29:27
Сегодня 06.04.2016 года позвонила в бухгалтерию Главпочтампа, чтобы выписать счет на пополнение авансовой книжки, мне ответили, у нас много клиентов, звоните позже и бросили трубку, а извините не клиент, что ли, это вообще хамство.

13808
2016-04-07 11:30:26
В в Среднеуральске посадили новую приемщицу(азиатской внешности)) 07.04.2016 хамка!!!!! или слепая или глухая не поняла!!! все нормальные но это же .....Убрать Уволить срочно!!!!!!!!!!!!

13809
2016-04-07 11:31:59
написала в жалобную книгу В Среднеуральске, но там с февраля месяца в нее никто не заглядывал

13867
2016-04-21 08:04:23
отправила перевод денежный взяли комиссию, а перевод так никуда и не ушел пролежал, деньги забрала а комиссию не вернули, сказали это расходы затраты на доставку!!! это сейчас так почта зарабатывает на нас?

13893
2016-04-28 09:16:56
Алапаевский филиал задерживают страховые выплаты инвалидам на полмесяца.

13956
2016-05-14 15:48:47
Отправлял с почтамта письмо 1 классом заказное,до сортировочного узла(на ж/д вокзале)шло сутки,хотя покинуло почтампт через 4 часа после приема(уверяли что дойдет за 4 дня).Информация по трек номеру вносится в базу спустя 2-3 дня.Вот и думайте стоит ли платить за 1ый класс,если такое отвратительное обслуживание.И не возможно дозвонится(не отвечают), не написать претензию на сайте.И это Главная Почта Города.Нет слов

13976
2016-05-23 09:46:08
11 января получила уведомление о выплате 4тр Лазурко Р Д от Михайловой И С т к я не Михайлова и денег не посылала , то обратилась в 75 ОС на Ленина 50 с просьбой разобраться. Через месяц ответа не получила, в мае меня отхамила зав почтой. Пришлось обратиться на Главпочтамт-ответа нет до сих пор. Сегодня уже 23 мая.

13989
2016-05-26 12:57:01
25 мая я приехала на почту по ул. Бисертской в Екб, получать заказные письма, поступившие в адрес фирмы, директором которой я являюсь, обычно это делает секретарь. А так как я была в тех краях решила сама получить. С собой у меня была доверенность, в которой указано, что я являюсь директором данного предприятия. Заполнила извещения, указав свои паспортные данные, но мне отказали в выдаче корреспонденции. Две молодые девушки в голос мне говорили, что нужна доверенность другая, в которой должно быть указано что я могу вести почтовую деятельность, именно "почтовую деятельность" именно так мне сказала одна из работниц почты почты, я возразила, что деятельность моего предприятия совершенно другая причем тут вообще почтовая деятельность? После услышанной, извините "бредятины", я попросила пригласить руководителя, одна из девушек сказала, что она и есть руководитель. Я еще раз попыталась ей объяснить, что они не правы, что в доверенности черным по белому написано, что я являюсь руководителем предприятия на имя которого пришли письма, в доверенности указаны мои ФИО и п/д, которые так же я указала в извещениях и что на основании этого документа они должны мне выдать письма. Но меня не стали слушать и одна из девиц заявила мне: "У Вас что образование ПТУ? Не знаете как должа выглядеть доверенность?" и добавила, "Как вообще безграмотные становятся директорами фирм". Просто ШОК!!! Я впервые сталкиваюсь с таким хамством. Мне моя секретарь говорила, что ей не нравится посещать данное ПО, но я не понимала почему, теперь понимаю)))

13990
2016-05-26 13:09:57
Телефон 2553666, который указан в извещении ПО 620024, что по ул. Бисертской, не отвечает ни утром ни днем ни вечером, дозвониться просто не возможно!!!

13997
2016-06-01 07:47:49
ОНИ ЕЩЁ И ВОРУЮТ ПОСЫЛКИ,А ЗАКАЗНЫЕ ПИСЬМА ВЫБРАСЫВАЮТ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДОСТАВЛЯТЬ.

14039
2016-06-10 13:30:46
Наберите лучше гастарбайтеров - они и то добросовестнее, чем эти ленивые тупицы! На сайте информация об индексе одна, фактически - другая, по телефонам ни в одно отделение не дозвонишься. А начать с начальника главпочтамта, ибо рыба гниет с головы.

14089
2016-06-27 12:40:28
Номер 13989. Аналогичная ситуация. ПО № 39 на Машиностроителей. При получении заказной корреспонденции по доверенности требуют заполнять в извещении паспортные данные, адрес регистрации и код подразделения.Код-то зачем??? При этом почтальон даже не знает, что заказную корреспонденцию необходимо приносить с накладной. Одна ругань при получении корреспонденции.Что делать - не знаю.

14090
2016-06-27 12:44:40
Собираемся заключить договор, чтобы стать корпоративным клиентом - сейчас выясняла, что для этого нужно, и могу сказать, что пока всем довольна: дозвонилась с первого раза, долго ждала, пока ответят, мне подробно рассказали, и сразу скинули на электронку информацию.

14124
2016-07-08 21:22:32
Сегодня пришёл в своё отделение связи 88 (620088) получать посылку по извещению этого же отделения. Не тут то было. Оказывается наложенным платежом может выдать посылку одиин оператор, но он на больничном. Сказали может быть выйдет через неделю. НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ? Вы господа НАЧАЛЬНИКИ НЕ ОХРЕНЕЛИ? К Вам обращаюсь Инна Ивановна! Долго ли будет продолжаться такой БАРДАК? Что не можете обучить персонал работе с документами на компьютере? Или зарплата у них ниже африканской? В ЧЁМ ДЕЛО? БЕЗ УВАЖЕНИЯ Кондаков Алексей Петрович.

14131
2016-07-12 05:59:18
На почте россии работают только умственно отсталые включая руководство

14165
2016-07-20 14:13:19
Отправляла посылку № 62327101000259 из г.Дегтярска 14.07.16. Шесть дней она курировала из г.Дегтярска до г.Ревды, затем, г.Первоуральск и обратно аж 3 раза. На мой вопрос сотруднику почты, почему? она смогла лишь сказать: "просто так", "так работает сортировка г.Первоуральска". А за что, простите, я плачу свои заработанные деньги? Что за БЕЗОБРАЗИЕ? Кто вообще отвечает за работу почтовых отделений? Я почитала отзывы и жалобы, это ж просто кошмар какой-то. Да всех руководителей поснимать нужно!!!!!! Начальников много, а разобраться некому. Неужели никто не читает все эти жалобы. Мне не нужна анонимность, мой эл. адрес irinakarpusheva@yandex.ru. Прошу ответственных лиц разобраться и дать ответ. И еще вопрос: почему отделения связи выглядят как барахолка, на которой продают ВСЕ! Начиная от всякой мелочи, заканчивая одеялами. Бедному сотруднику остается маленький закуточек, конечно она по 15 минут будет каждое письмо искать. ПРОСТО КОШМАР!!!

14211
2016-08-11 08:17:59
А мне - помогли! и не первый раз! Да, дозвониться сложно - но ведь весь город звонит! Все зависит от конкретного человека! А структура - да, неэффективно работает, но глупо в этом винить сотрудников. Почтой работаю много по всей Росси - неполадки бывают, но пока - все удавалось решать без потерь!

14245
2016-08-25 15:04:47
в н-тагиле начальник управления дурачок кто только его назначил делает что вздумается работает не для людей куда смотрит руководствопросто кошмар надо жаловаться в сми

14486
2016-10-24 07:03:31
Это ужасно.уже неделю не могла отправить корреспонденцию у себя на Уралмаше.В цетре в п/о № 75 не работает отправка и прием корреспонденции с мая 2016года.П/о № 39 не работаетна прием и отправку корреспонденции уже неделю.Сотрудники говорят,что произошел то ли сбой в Москве в программе (она видимо завязана),то ли можернизируют и так во многих отделениях Екатеринбурга.Бардак!

14513
2016-10-31 17:36:45
ВСЕМ, КТО НЕДОВОЛЕН РАБОТНИКАМИ ПОЧТЫ. А как бы ВЫ работали за 13 тыс.руб. в месяц? Пожалеть их только, крутятся, как белки в колесе, да посылки, как грузчики, ворочают и всё это в течение 12-14 часов (до ночи, после того, как разгонят всех вредных клиентов)

14515
2016-11-01 13:42:23
Если работают за эти деньги , значит нравится.

14532
2016-11-07 16:36:52
Это какому козлу пришло в голову обслуживать юридических лиц в нескольких почтах города да еще до 18.00??????? И на каком основании без какой-то книжки письма все равно не отправить???????? Вы там совсем охренели что-ли? И так от вас нормальной работы не дождешься а теперь и вовсе работать не немерены. И еще про зарплату говорят. Да вам вообще не за что платить при таком отношении к делу. И вашим баранам начальникам тем более. Ничего, впереди семнадцатый год. Опять почту брать надо.

14534
2016-11-09 14:06:12
Почта #72 ужасная! Пару лет назад стал пропадать журнал МПД. Писала жалобы, почта возмущалась, почтальон вообще стала игнорировать и не доставлять журналы по подписке. Опять писала наверх. Принесли все журналы кучей (кроме одного), всё засунули в п/я. И ничего не пропало, никто не вытащил и ящик нормально всё вместил! В этом году выписала журнал "Приусадебное хозяйство с приложением "Цветы" без доставки, сама ходила каждый месяц, бывало что и по 2-3 раза. Однако №10 за октябрь не выдали, не нашли. При этом ничего не могут точно сказать, только бегали, носили какие-то свои записи, спрашивали название, мой адрес и пр. Когда же это закончится? Причём летом один раз мне выдали не мой комплект (вместо одного приложения в упаковке было два). Я вернулась через день, чтобы возвратить, а они не взяли!!! Говорят, у нас всё в порядке и никто ничего не спрашивал! А ещё через несколько дней попросили вернуть второе приложение, хорошо я не успела его выбросить! Так что надеюсь, что 10-ый номер ПХ мне найдут в своём бардаке, иначе я буду жаловаться везде. Отзывы о работе данного п/о почти все отрицательные, но вот кто-то написал, что сейчас хороших новых девочек набрали. Прекрасно! Тогда дело в руководстве. Я жду журнал! И ещё удивило, что на сайтах этого п/о полно отзывов, а выхода в интернет нет. Кто же читает эти отзывы? Или это для "галочки"? Кому тогда жаловаться?

14649
2016-12-12 12:35:58
сегодня 12 12 2016 года пришел на почту ул викулова 65а в 16 00 почта закрыта не объявления ни чего хотя работать должна до 18 00. Вопрос почему????? напишите объявление или что???

14716
2016-12-30 04:30:56
Живу в Алтайском крае, регулярно совершаю покупки в международных интернет-магазинах. Все было нормально, Почта России работала, до тех пор как 2 мои посылки не попали в сортировочный центр 620984 участок №6 в Екатеринбурге. Сначала думал хорошо, раз посылка в России, значит скоро будет у меня на руках, НО! Начали проходить дни, а посылки не покидают участок №6. По прошествии 20 дней, я решил найти по индексу адрес этого отделения и контакты, чтобы возможно задать там вопрос. Но на просторах интернета первое, что я нашел об этом отделении - отзывы. Без приувеличения тысячи отзывов людей со всей страны, у которых ситуация один в один как моя - посылки пропадают на участке №6. Много людей пытались писать жалобы, но Почта России отписывается, что за сохранность международных мелких пакетов ответственности не несут из-за не соответствия трек номера внутренним стандартам (хотя сторонние сервисы благополучно посылки отслеживали). Как так!!! Зачем вы их вообще тогда принимаете!!! Также выяснилось, что люди начали находить свои пропавшие товары на различных торговых интернет-площадках города Екатеринбурга. Я без сомнения свой товар нашел на Авито в Екатеринбурге, Дата публикации объявления на Авито примерно совпадает с датой прибытия посылки на этот участок. Сотрудники почты массово воруют посылки россиян. Хочется, чтобы руководство Почты России обратило внимание на проблему и навело порядок в этом злополучном отделении. Достаточно ввести индекс 620984 в интернет-поиске и все сами поймете. Посылки были не ценные, ущерба почти нет, но осадок не приятный, ведь тебя в открытую обворовала государственная компания. Буду пробовать писать в другие места, возможно даже в СМИ, чтобы привлечь внимание к проблеме.

14763
2017-01-18 07:18:26
Екатеринбург, Главпочтамт ул.Ленина - 39. Та же картина, что и в посте - 14716 - За 5 месяцев пропало 4 (четыре) посылки! Наше почтовое отделение 620014 закрыли на ремонт, который продолжается уже около года, и видимо уже не откроют... Но по сути: Работники почты заявляют прямо - "Ничего искать не будем!" Странно, что тогда они делают на работе?! Отправлял претензию на официальном сайте - ответили стандартной отпиской - мол "Работа проведена" ...и видимо теперь все в порядке... Не тут-то было! На другой же день мне ответили той же фразой "Ничего искать не будем!"... Заявляю прямо - На почте ВОРУЮТ! посылки без международного трекера - из разряда - Малый пакет.Люди не заинтересованы, не замотивированы, работа практически не ведется. С посетителями общаются грубо и бесцеремонно! Работу свою не любят! Что не удивительно при такой низкой зарплате... Учет не ведется! Ведь малым пакетам при пересечении границы присваиваются внутренние , Российские номера, за пропажу и порчу посылок почтаа должна нести ответственность! И не в виде формальных отписок. Должны выявляться нерадивые и вороватые сотрудники, и приниматься соответствующие меры, вплоть до уголовного преследования за кражу посылок. Должна быть Служба Безопасности, которая этим должна заниматься! Должны стоять видео наблюдение в складах и на сортировке! Результаты должны регулярно анализироваться СБ!....Прочитал отзывы на Е1, отрицательные - 99,999 %!!! И это в одном только городе Екатеринбурге! Главный почтальон страны видно зря ест свой хлеб!

14772
2017-01-20 12:55:29
С 6 декабря 2016 года не может посылка дойти до меня..живу в Полевском...как найти и где...Екатеринбург MMPO уч-6 620984, обработка оставил место международного обмена ....где теперь искать?

15098
2017-07-31 19:42:17
Слышала про доставку мелких пакетов из Китая, отзывы как положительные, так и отрицательные. Наудачу решила заказать недорогую вещь. рублей вроде как и небольшие деньги. Месяц жду, проверяла некоторое время назад на сайте - благополучно прибыла моя посылочка в Екатеринбург. Потусовалась по отделениям и - о, Боже, поехала в Нижегородскую область в город Дзержинск, где благополучно доставлена и вручена 27 июля адресату. Какому адресату??? Я сижу и жду её в Асбесте, а оказывается получала ездила в Дзержинск??? А для чего спрашивается индекс указывается, если на китайском языке не могут слово Асбест разобрать? Цифры-то китайцы такие же, как и мы рисуют! М-да...

15235
2017-11-02 16:03:19
просто ужас какой то с почтой России, 02 ноября 2017, пришли в почтовое отделение на Блюхера , 59, (всегда получали по этому адресу) получить посылку , т.к. пришло смс, там закрыто на ремонт и написано объявление что ближайшее отделение на Студенческой ,2, мы пошли туда и в смс указан адрес получения тоже Студенческая,2, отстояли очередь человек в 20-25, предъявили смс , сотрудник глянула его и сказала у них нет такой посылки, не проверяя ничего, ни паспорта, езжайте на Ленина, 39, ну мы собрались на Ленина, это от Студенческой совсем не близко, идя до транспорта решили позвонить на Главпочтамт и уточнить информацию, на что нам ответили там что надо на Кулибина, 1а идти, посылки там , разворачиваемся идем туда, по дороге звоня в службу поддержки, замерзли изрядно, пришли туда, а почтой там и не "пахнет", в новострое частный детский центр, ходили кругами , там же встретили людей которые проделали те же пути, в итоге звоним в контактный центр почты России, говорят что почта там, но те люди которые там живут говорят никогда не было, 3 раза позвонили в эту службу, в итоге сказали идти по тому адресу что указан в смс, на Студенческую,2, пришли, показываем смс, нам отказ, я передаю все слова что мне сказали в службе поддержки, попросила начальника отделения позвать, на что мне ответили она занята, ждите. в итоге нам сотрудники почты хамили, орали, сказали "идите отсюда" , начальник так и не вышла, я сделала замечание что они не должны так разговаривать, что мы уже 2,5 часа бегаем по Екб и ищем оплаченную нами посылку, и почему они сразу не могут сказать где ее искать?в каком отделение, если половина на ремонт закрылись? в итоге они соизволили по паспорту посмотреть, сказали нету, я спрашиваю, а в реале на Кулибина 1а существует почта или нет? сотрудник сказала НЕТ, дак почему нас всех туда отправили, в итоге я поговорила с 5 сотрудниками по этому номеру 8–800–200–58–88, посылки не нашли, сказали написать жалобу на сайт и поисками займется руководство почты Росси, теперь складывается мнение что отслеживанием и поиском посылок занимается руководство, а не сотрудники почты, ничего не объясняя грубить и хамить да посылать могут! просто ужас! 0 0 0

15302
2017-12-20 09:00:32
В предверии Нового Года хочется поздравить работников почтовой службы с наступающим Новым Годом и поблагодарить начальника почтового отделения № 144 г. Екатеринбурга Шульгину Светлану Юрьевну за качественную, быструю, бесперебойную и добросовестную работу в обслуживании клиентов. Наша организация является клиентом отделения № 144 и мы часто с разными вопросами обращаемся к Светлане Юрьевне. Всегда помогала, подсказывала, быстро и своевременно нас обслуживала. Хочется пожелать хорошего настроения, спокойной работы, увеличение операторов в почтовом отделении для обслуживания клиентов. Как юридическое лицо нас перевели по отправке в другое почтовое отделение и нам это неудобно, поскольку поступающую корреспонденцию получаем на 144 отделении. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Сотрудники МРУ Росалкогольрегулирования по УрФО.

15306
2017-12-22 10:42:34
Может и хорошо работает 144 отделение, но, закрывшись на ремонт, не удосужились уведомить об этом потенциальных пользователей. Думается, что несложно к почтовым извещению о посылке или прямо на нем указать, где в данный момент можно получить эту посылку, т.к. в их отделении ремонт. В результате, надо дойти до отделения, упереться в закрытую дверь и бежать дальше в поисках другого отделения. Причем все это пешком, т.к. транспорта в этом микрорайоне нет. В результате хождений в 19.10 в отделении на 8 Марта, где была моя посылка (№ не помню)мне было отказано в выдаче посылки по причине уже прошедшей инкассации. Пользоваться услугами почты России не рекомендую. Бычкова О.М.

15330
2018-01-05 12:15:48
сколько можно терзать нас очередями. 7 окон на главпочтампе у посылок. работает всегда 2-3. Мы быдло что ли?

Чтобы добавить отзыв от своего имени или зарегистрируйтесь

в
версии

<iframe src="http://politwiki.org/916/ru/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%82/em" width="800" height="400" frameborder="0"></iframe>

логин: пароль:
Забыли пароль?